MVEN
Земля

Земля

Воздух

Воздух

Вода

Вода

Главная страница Русский / English
Инвесторам

Правильные инвестиции в надежное настоящее и будущее

Проконсультироваться у сотрудника нашей компании можно по телефонам:

+7 (843) 570-80-99
+7 (843) 570-81-99
+7 (843) 200-09-64
+7 (843) 200-09-65
+7 (843) 200-09-66

  Новости
  О компании
Продукция
  Контакты
  Архив

Продукция / Воздух / Системы спасения / Введение

          Парашютная техника уже давно является одним из привычных и традиционных средств обеспечения безопасности выполнения полетов. Это характерно и для всех спасательных парашютных систем для экипажей воздушных судов, поскольку от быстродействия введения парашюта напрямую зависит сохранение жизни экипажей воздушных судов (ВС).

          Вместе с этим интенсивное развитие авиации общего назначения, т.е. расширяющееся использование сверхлегких летательных аппаратов, самолетов-аэротакси, самолетов "бизнес-класса" создали объективные предпосылки для создания и внедрения парашютных средств спасения для летательного аппарата вместе с экипажем и пассажирами. Этому способствовали следующие основные факторы:

- сравнительно невысокие полетная масса и скорость полета аппарата, позволяющая разработать и применить парашютные системы малой массы и объема, имеющие невысокую стоимость разработки и серийного образца;
- снижение требований коммерческой отдачи от полета (перевозка максимального количества пассажиров и груза) в пользу повышения требований безопасности, т.к. летательный аппарат становится аппаратом персонального использования;
- достаточно высокий достигнутый уровень парашютной науки, техники и технологии (применение: текстильных материалов нового поколения, имеющих высокую удельную прочность, более совершенных аэродинамических схем парашютов и схем введения их в действие; использование элементов конструкции и опыта применения катапультных кресел и т.д.) ;

        Таким образом, возможность и необходимость парашютного спасения экипажа, пассажиров вместе с летательным аппаратом, а также постоянная актуальность проблемы уменьшения времени введения в действие парашюта привели к созданию, теперь уже можно сказать, отдельного вида парашютной техники - быстродействующих парашютных систем спасения (БПС) летательных аппаратов. Характерным для них является уменьшение времени этапа вытягивания парашютной системы за счет применения ускорителей принудительного вытягивания, например:

- в системах BRS (США) роль ускорителя выполняет ракета или баллистический груз (снаряд), которые тянет за собой камеру с основным парашютом;
- в системах МВЕН (РФ) роль ускорителя играет пиротехнический узел отстрела контейнера с парашютной системой. 

Появление и применение БПС выявило ряд дополнительных положительных качеств, таких как:
- исключение из схемы спасения этапа выхода и отделения от самолета людей, что также, и существенно, уменьшает время и минимально-безопасную высоту от момента принятия решения до момента введения парашюта в действие;
- более комфортные и безопасные для людей (физически и психологически) условия при введении в действие, снижении и приземлении, т.к. люди остаются в креслах на борту ВС, нет необходимости покидать ВС и обеспечивать свое приземление, что связано со значительными физическими и психологическими нагрузками и не всегда безопасно;
- воздушное судно после приземления не разрушается и после возможного ремонта и проверок может быть введено в строй, а также значительно снижается вероятность причинения материального и человеческого ущерба при падении ВС на поверхность земли, т.к. ВС не покидается пилотом и не падает бесконтрольно с высокой скоростью свободного падения;
- нет необходимости тратить время и деньги на проведение индивидуальной парашютной подготовки, приобретать спасательные парашюты индивидуального пользования